• Вы находитесь здесь:

  • Главная
  • Новини
  • «НАУКУ ВСЕ ГЛУБЖЕ ПОСТИГНУТЬ СТРЕМИСЬ…»

«НАУКУ ВСЕ ГЛУБЖЕ ПОСТИГНУТЬ СТРЕМИСЬ…»

2013-12-06

/Files/images/1_-_1aaaaaa/DSC06631.JPG

«Науку все глубже постигнуть стремись.

Познанием вечного жаждой томись.

Лишь первых познаний блеснет тебе свет,

Узнаешь: предела для знания нет».

Эти слова стали эпиграфом к уроку. Казалось бы, что нового можно увидеть на уроке физики в 9 классе? Весь год дети изучают электричество, темы нам, учителям, хорошо известны и понятны. Но, придя на урок физики к Волошиной Светлане Алексеевне, мы ещё раз убедились: в любой теме можно найти массу необычного, заинтересовать учащихся, да и нас не оставить равнодушными.

/Files/images/1_-_1aaaaaa/DSC06635.JPG На протяжении всего урока учащиеся погружались в мир физики, а учитель помогала им быть настойчивыми в познании окружающего мира. Основная часть урока состояла из нескольких этапов, где учащиеся выступали в роли теоретиков, экспериментаторов, практиков, исследователей. Пока одни ребята проводят эксперимент и выясняют, от чего зависит работа тока и при каких условиях лампочка горит ярче, исследователи в это время объясняют, как рассчитать стоимость электрической энергии, расходуемой в квартире за месяц. Практики рассказали о результатах домашней лабораторной работы, в ходе которой они определили стоимость электроэнергии, потребляемой различными бытовыми приборами. Каждый этап урока был по-своему интересен. Учащиеся принимали участие в конкурсах « Отгадай загадку», «Физическое лото», «Аукцион». А чтобы разгадать тему урока, им пришлось найти ключ к улитке. Познавательной была презентация учащихся на тему «Действие электрического тока на организм человека» и странички «Жизнь знаменитых людей», «Это интересно», из которых учащиеся узнали о жизни и деятельности ученых физиков Д.Джоуле и Э.Ленце, об единице мощности «лошадиная сила».

/Files/images/1_-_1aaaaaa/DSC06626.JPG Быстро пролетел урок. Присутствующие на уроке учащиеся не догадываются, что в первую очередь учитель добивается понимания ими материала и здесь важны такие приемы, как создание игровых моментов, моментов соперничества и сотрудничества. Все это присутствовало на данном уроке, а значит, учитель смог еще раз убедить учеников в необходимости приобретения знаний и навыков. Закончился урок рефлексией. И было приятно услышать отзывы детей: «Мне урок понравился», «Я не устал», «Урок был нескучным и полезным». Такие слова слышать от детей после звонка приятно любому учителю.

Коллеги.

Кол-во просмотров: 228

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий на сайте, залогиньтесь или зарегистрируйтесь, пожалуйста.